СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
06-03-2012  Каждая пятая организация использует соцсети для подбора персонала

   Сегодня, как известно, социальные сети не только призваны найти друзей пользователей, поделиться с ними фотографиями и видео, но и вполне успешно разыскивать сотрудников. Так, 19% российских компаний уже активно используют данные ресурсы для поиска кандидатов. Опрос проведен Superjob среди 1000 представителей организаций из всех округов страны.
   11% респондентов признались, что не только подбирают, но и проверяют потенциальных сотрудников с помощью социальных интернет-сервисов. По словам представителей этих компаний, личная страничка в соцсети может многое поведать о жизни человека, его интересах и моральных принципах. "Наши вакансии предполагают работу с людьми, поэтому нам важно понимать, кого мы принимаем в коллектив", - прокомментировали они.
   Исключительно для проверки данных соискателей соцсети используют 12% компаний: "Иногда, когда чувствуем, что в этом есть необходимость".
   Вместе с тем 58% HR-менеджеров равнодушны к использованию социальных сетей в целях проверки и поиска персонала. "Если искать информацию обо всех соискателях в соцсетях, то не хватит рабочего дня. А если еще и судить обо всех по фотографиям в этих сетях, то почти никто не подойдет", - считают одни. "Все социальные сети заблокированы. Объяснять руководству, что они нужны для работы, бесполезно", - сетуют другие.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"