СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
12-05-2012  На что тратится рабочее время. Результаты опроса HeadHunter

   Многие сотрудники, чья деятельность предполагает работу на компьютере, используют его не только по должностной необходимости.
   46% опрошенных ежедневно читают личную почту или новости, 33% общаются по личным вопросам в мессенджерах, а еще 26% тратят рабочее время на просиживание в социальных сетях.
   Большинство мужчин занимаются чтением новостей, а женщины — "разгребанием" личной почты.
   По словам более половины работников (64%), они тратят за компьютером от 15 минут до одного часа в день на личные цели.
   Туристические сайты и игры на компьютере "пожирают" больше всего рабочего времени, однако занимаются этим не так много сотрудников. Лидеры по продолжительности временных трат – туристические сайты (63 минуты у 1% опрошенных), игры на компьютере (57 минут у 2% опрошенных) и сайты по интересам (51 минута у 8% опрошенных). На социальные сети больше всего времени уходит у 16% работников — в среднем около 50 минут (46 минут).
   У большинства опрошенных мужчин просмотр новостей занимает самое продолжительное время. Общение в онлайн-мессенджерах — наиболее затратный ресурс для большинства женщин.
   70% опрошенных используют ресурсы в личных целях, для того чтобы переключить внимание и передохнуть.
   Большинство сотрудников уверены, что запрет на пользование отвлекающими ресурсами на их производительности никак не скажется.
   29% респондентов отметили, что социальные сети, блоги, игры и мессенджеры производительность только ухудшают. 21% опрошенных придерживаются противоположной точки зрения: подобные ресурсы идут на пользу рабочему процессу.
   Как бы то ни было, но большинство респондентов считает главным "убийцей" рабочего времени не собственные нерабочие пятиминутки, потраченные на интернет-серфинг или общение по сети. Обиднее всего, по мнению большинства, когда рабочее время "съедается" за доделыванием чужой работы или выполнением внеочередных просьб начальства.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"