14-06-2012 62% студентов хотели бы работать в компаниях, занимающихся социальными медиа
Опрос портала для молодых специалистов Career.ru показал, что 62% студентов хотели бы работать в компаниях, занимающихся социальными медиа. Основной причиной респонденты называют интерес к подобным ресурсам и вообще к данной сфере (66%), а 40% опрошенных отмечают ее перспективность. Примерно треть привлекает возможность работы на результат, востребованный большинством. Столько же видят плюсом доступность трудоустройства: по их мнению, в такие компании чаще берут именно молодых специалистов, и для 32% интересно поработать в молодом коллективе. Основной причиной нежелания заниматься данным видом масс-медиа является непонимание бизнеса, отсутствие четкого представления о функционировании таких компаний и своего места в них. 19% не хотели бы, чтобы любимое увлечение превращалось в рутину, а еще стольким же попросту не интересна эта сфера. 29% опрошенных отметили, что работа в социальных медиа для них более привлекательна, чем иные направления. Для 52% такие компании интересны в той же степени, что и другие. Примечательно, что каждый второй (57%) из тех, кто хотел бы стать частью индустрии соцмедиа, намерен попытаться это сделать. Из всех социальных медиа наиболее привлекательными для работы являются социальные сети (57%) и видеохостинги (31%). Меньше всего в этом плане студентов интересуют компании, занимающиеся геолокационными сервисами (11%). Онлайн-опрос проведен порталом для молодых специалистов Career.ru 30 мая - 6 июня 2012 года среди 1912 российских студентов – пользователей социальных сетей. Career.ru – ведущий интернет-портал для молодых специалистов, стремящихся построить карьеру. Ежедневно на Career.ru доступно более восьми тысяч актуальных вакансий и более тысячи предложений стажировок для студентов и выпускников. Career.ru – лауреат "Премии Рунета 2009" в номинации Государство и Общество. Посещаемость Career.ru – 379 тыс. уникальных посетителей в месяц. Сайт принадлежит компании HeadHunter.