18-08-2003 Москва: В гостинице «Метрополь» состоялся «круглый стол» на тему «PR для финансовых структур: специфика, технологии, перспективы»
Президент холдинга «Publicity PR» Гай Гаевич Ханов выступил с докладом на тему: «Репутация, создающая стоимость». Основной проблемой, затронутой в докладе, стала смена ориентиров бизнеса, направленных на долгосрочную перспективу. По словам Г. Ханова: «Инвестиции в коммуникации позволяют увеличить акционерную стоимость путем создания и развития нематериальных активов, повышающих эффективность основных бизнес-процессов». В своем выступлении Г. Ханов опирался на современные исследования и научные работы известных маркетологов, различающих прибыль как итог управленческих решений в прошлом, а акционерную стоимость - как будущие финансовые потоки. «Обычно мы задаем компаниям по поводу коммуникаций и отношения к ним несколько вопросов, отметил Г. Ханов - Первый вопрос: «Знаете ли вы, какая информация необходима вашим сотрудникам, партнерам, акционерам, потребителям, обществу и государству?» «Насколько оптимально ваша компания использует каналы коммуникации для информировании о своей деятельности?» «Получаете ли вы всю необходимую информацию для создания максимальной стоимости вашего бизнеса?» «Достаточно ли информированы все заинтересованные стороны для принятия решения о стоимости вашей компании?» В связи с этим, выясняется, что всего лишь 15% руководителей предприятий считают, что они получают достаточное количество информации, в том числе, из финансовых источников о состоянии дел фирмы. И кризисы, которые произошли с крупнейшими корпорациями на рынке, показывают, что это действительно так». Главный вывод выступления: «От реакции целевых аудиторий зависит то, сколько стоит фирма, ее бизнес. Если это так, то эту реакцию нужно стимулировать, этой реакцией можно управлять. Репутация формируется из правильной стимуляции реакции целевой аудитории, за счет правильно поданной информации». В обсуждении приняли участие представители Гута Банка, Альфа Банка, Росавтобанка, Юниаструм Банка, группы «Альфа Страхование», страхового общества «Метрополис», ИК "Интериндекс", ГК Никколо М, PBN Company, CSM Research, ИД «Рынок ценных бумаг», журнала «Деловая хроника», «Банковское дело», «Банковское обозрение», «Карьера» и другие - всего более 40 представителей финансовых структур, PR-агентств и журналистов деловых изданий. Организаторами мероприятия выступили журнал «Со-Общение» и Информационное агентство «Финмаркет». |