20-08-2003 Новые исследования представляют отношения профессионалов и их клиентов в новом свете
Постоянно меняющаяся природа ожиданий потребителей по отношению к профессионалам, работающим в сфере услуг как в общественном так и в частном секторах экономики являются темой двух новых исследовательских проектов Открытого Университета. Два тесно взаимосвязанных проекта будут центром обсуждения на семинаре, который состоится в октябре, где гости и участники семинара будут рассматривать и обсуждать важнейшие вопросы, связанные с потребительским рынком Британии 21 века. Непосредственно проекты анализируют, каким образом различные отрасли общественного сектора экономики реагируют на влияние, оказываемое рынком, стремясь стать наиболее ориентированными на потребителя, а также, как потребители используют Интернет, для того, чтобы получать необходимую им предварительную информацию прежде чем консультироваться с юристами или финансовыми экспертами. Оба проекта финансируются Советом по Экономическим и социальным исследованиям (ESRC). Первый семинар, который называется "Нестабильное потребление: смещение границ, информация и определение приоритетов", будет проходить в региональном отделении Открытого Университета в Лондоне, Кемден, в пятницу 3 октября (12.30-16.30). В ходе семинара будет обсуждаться круг вопросов, связанных с отраслями, где потребительский спрос на услуги является важнейшим социальным, культурным и даже политическим аспектом- в частности, услуги, предоставляемые в юридической, медицинской и финансовой сферах в таких секторах, как здравоохранение, страхование и социальное обеспечение. Влияние, которое оказывает доступная на Webсайтах информация на взаимоотношения между потребителями и профессионалами, предоставляющими услуги в медицинской, юридической и финансовой сферах, является темой исследовательского проекта, который ведет профессор Школы Бизнеса Открытого Университета Ангус Лейнг. "Услуги для потребителей в Информационном обществе: Интернет и Культура потребления" рассматривает то, каким образом потребители используют Интернет информацию и как профессионалы осуществляют взаимосвязь с потребителями через Интернет. Наряду с вышеуказанным, второй проект анализирует то, как здравоохранение, страхование и социальное обеспечение реагируют и адаптируются к влияниям, оказываемым на них потребительским рынком с тем, чтобы наилучшим образом удовлетворять его потребности. "Создание потребителей-приверженцев: Изменяющиеся взаимоотношения и определение приоритетов" – данный семинар будет проводится профессорами Джоном Кларком и Дженет Ньюман совместно с доктором Льюисом Вестмарландом, все они с факультета социальных наук Открытого Университета. Профессор Лейнг сказал: «По мере того, как меняется взаимодействие потребителей с представителями сферы услуг, посредством использования Интернета как источника информации, например, чрезвычайно важным становится то, что и потребители и поставщики услуг в полной мере осознают огромную степень влияния происходящих перемен на их отношения в частности и профессиональную жизнь в целом.» Профессор Кларк добавил к вышесказанному, что рост уровня потребительской культуры во многих общественных секторах выдвигает новые требования: «Насколько усиливается влияние внешних факторов на эти сектора, делая их более ориентированными на потребителя, настолько важно, чтобы повсеместно персонал и структуры, в которых он работает осознали то, каким образом реагировать на это – и как пользователи предоставляемых услуг воспринимают и переживают происходящие перемены», cказал он. |