СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
29-08-2003  Москва: Бизнес-встреча "Стратегии дистрибуции на потребительском рынке: между прошлым и будущим"

   05 сентября 2003 г. с 10 до 16 часов в "Marriott Tverskaya Hotel", зал "Невский" состоится бизнес-встреча для генеральных и коммерческих директоров производственных, дистрибуторских и крупных оптовых компаний, работающих на рынке потребительских товаров повседневного спроса (FMCG).
   На бизнес-встрече будут рассмотрены актуальные проблемы дистрибуции на рынке потребительских товаров и проблемы взаимодействия производителей и дистрибуторов. Также участникам будут представлены различные инструменты анализа и выбора альтернатив развития бизнеса.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"