22-05-2013 МСБ все чаще использует современные методы привлечения и удержания клиентов
Ведение бизнеса в современных условиях предполагает постоянный поиск новых эффективных методов работы с клиентами, и это нужно понимать уже на этапе обучения. ЗАО "ВендоСофт" не так давно представила новый СМС сервис Арамба, направленный на повышение эффективности ведения бизнеса для компаний малого и среднего бизнеса (МСБ). Принципиальное отличие этого сервиса от других заключается в том, что он в полной мере соответствует формуле, приводимой авторами известной книги «Выжми из бизнеса все»: Объем продаж = leads × Cv × $ × #. Leads – количество потенциальных посетителей (Aramba.ru предлагает множество настраиваемых инструментов для привлечения потенциальных клиентов (сообщения про акции, бонусы и т.д.); Cv – конверсия клиентов из потенциальных в реальных (специалисты компании Арамба проводят грамотную работу с клиентской базой. В результате персонального подхода к каждому клиенту удается увеличить процент конверсии); $ - средняя сумма в чеке (Арамба знает, как организовать кампанию таким образом, чтобы стимулировать клиентов на покупки (например, различного рода акции, типа 3 по цене 2, покупка одного товара + скидка на другой, скидка на комплекты) и т.д.; # - количество покупок за период времени (Арамба сделает так, что клиент будет видеть заботу о нем, что является лучшим стимулом для совершения покупок или использования услуг снова и снова). Для иллюстрации эффективности решения предлагаем обратиться к конкретным фактам и цифрам. Проведенные сервисом СМС акции принесли клиентам неплохую прибыль. Так, например, магазину запчастей IdealCarParts при затратах на рассылку 1533 рублей удалось извлечь выручку в 53000 руб. Множество других примеров успеха можно посмотреть на сайте сервиса. |