СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
09-09-2003  Школа-студия маркетинговых коммуникаций «Фабрика идей» представляет график семинаров "PRОФИ"

   "PRОФИ" - это цикл двухдневных семинаров, посвященных проблемам маркетинга и public relations, наиболее актуальным для саратовских менеджеров. Степень актуальности тем семинаров была выяснена в ходе мини-исследования, проведенного Центром Общественных Связей "Саратов". По его итогам в календарь вошло 7 семинаров:
   11-12 сентября Продвижение с малым бюджетом. Как провести эффективную рекламную и PR-кампанию, располагая ограниченным бюджетом.
   25-26 сентября Охота на клиента.Как найти новых клиентов с помощью "особых событий" - презентаций, семинаров, конкурсов, праздников, бизнес-туров, мастер-классов и т.д.
   9-10 октября Эффективное участие в выставках. Как правильно использовать выставки для продвижения продаж, привлечения новых клиентов, повышения Вашего имиджа и известности.
   23-24 октября Маркетинговая разведка. Как собственными силами узнать о Ваших потребителях и конкурентах все, что Вас интересует: кто они, что им нужно, где они совершают покупки.
   13-14 ноября Ловушка для покупателей. Как организовать продвижение в местах продаж (магазинах, торговых залах, офисах), привлекая новых покупателей и не упуская постоянных, используя методы мерчандайзинга и рекламы.
   27-28 ноября Презентация, приносящая клиентов. Как организовать и провести эффективную презентацию Ваших товаров, услуг и организации в Вашем офисе, в офисе клиента, в магазине, в торговом зале, на переговорах или выставке.
   4-5 декабря Слоган, марка, логотип. Как своими силами разработать название и слоган для нового товара, услуги или организации.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"