09-09-2003 Школа-студия маркетинговых коммуникаций «Фабрика идей» представляет график семинаров "PRОФИ"
"PRОФИ" - это цикл двухдневных семинаров, посвященных проблемам маркетинга и public relations, наиболее актуальным для саратовских менеджеров. Степень актуальности тем семинаров была выяснена в ходе мини-исследования, проведенного Центром Общественных Связей "Саратов". По его итогам в календарь вошло 7 семинаров: 11-12 сентября Продвижение с малым бюджетом. Как провести эффективную рекламную и PR-кампанию, располагая ограниченным бюджетом. 25-26 сентября Охота на клиента.Как найти новых клиентов с помощью "особых событий" - презентаций, семинаров, конкурсов, праздников, бизнес-туров, мастер-классов и т.д. 9-10 октября Эффективное участие в выставках. Как правильно использовать выставки для продвижения продаж, привлечения новых клиентов, повышения Вашего имиджа и известности. 23-24 октября Маркетинговая разведка. Как собственными силами узнать о Ваших потребителях и конкурентах все, что Вас интересует: кто они, что им нужно, где они совершают покупки. 13-14 ноября Ловушка для покупателей. Как организовать продвижение в местах продаж (магазинах, торговых залах, офисах), привлекая новых покупателей и не упуская постоянных, используя методы мерчандайзинга и рекламы. 27-28 ноября Презентация, приносящая клиентов. Как организовать и провести эффективную презентацию Ваших товаров, услуг и организации в Вашем офисе, в офисе клиента, в магазине, в торговом зале, на переговорах или выставке. 4-5 декабря Слоган, марка, логотип. Как своими силами разработать название и слоган для нового товара, услуги или организации. |