05-03-2014 Башкортостан: для участников проекта «Продукт Башкортостана» пройдет семинар
Госкомитет РБ по торговле и защите прав потребителей 6 марта проведет в Уфе для участников проекта «Продукт Башкортостана» бесплатный обучающий семинар по основам мерчендайзинга. Как сообщила пресс-секретарь Госкомитета РБ по торговле Диана Масагутова, первый тренинг для производителей, участвующих в проекте «Продукт Башкортостана», прошел 14 февраля. Тогда собравшимся объясняли, как грамотно составить коммерческое предложение. Была организована и индивидуальная работа. Второй обучающий семинар прошел 28 февраля — там можно было узнать, что такое техника продаж и как применять ее в своей работе. Идея обучать местного производителя основам бизнеса возникла в Госкомитете Башкортостана по торговле еще в прошлом году, после проведения первой торгово-закупочной конференции. Как выяснилось, башкирские фермеры не всегда могут заключать выгодные для себя договоры и сотрудничать с крупными магазинами, лишь потому, что не обладают достаточным объемом знаний. Темы для будущего обучения заранее согласовываются с товаропроизводителями, чтобы преподавать им именно то, что актуально для них больше всего. Как отметил председатель Госкомитета РБ по торговле Рустам Камалетдинов, местному производителю нужны дополнительные знания. Работа в этом направлении сейчас проводится. Как показала практика двух первых семинаров, товаропроизводители удовлетворены бесплатным образовательным проектом. В пресс-службе Госкомитета РБ по торговле и защите прав потребителей уточнили, что обучение ведет профессиональный бизнес-тренер, прошедший специальную подготовку в Москве. Планируется, что в дальнейшем тренинги станут еженедельными. В ближайшем будущем дипломантам проекта расскажут о правильном ведении переговоров с потенциальными заказчиками, грамотном составлении коммерческого предложения и правилах ведения переговоров. В настоящее время зонтичный бренд «Продукт Башкортостана» объединяет 82 республиканских производителя. В этом году Госкомитет РБ по торговле и защите прав потребителей планирует довести количество участников проекта минимум до 200. |