20-09-2003 Москва: Практический курс для директора по маркетингу
Для компаний, работающих на рынке корпоративных клиентов В2С 22-28 сентября 2003 состоится семинар "Практический курс для директора по маркетингу". В программе курса: аудит маркетинга предприятия критерии эффективности функционирования маркетинговой службы управление текущей маркетинговой деятельностью разработка маркетингового плана стратегический маркетинг позиционирование (создание устойчивой позиции на рынке) маркетинговые исследования ценообразование ассортимент и дистрибуция продвижение компании Семинар запланирован в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских и иностранных компаний. В процессе обучения участники получат конкретные способы, технологии и методики оптимизации маркетинговой деятельности, а также и разберут упражнения и выполнят практические задания на предложенных авторами кейсах и на примере своей компании. Помимо методического пособия для работы на семинаре участники получат набор книг "Библиотека маркетолога", составленный по рекомендациям авторов. |