СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
20-09-2003  Москва: Практический курс для директора по маркетингу

   Для компаний, работающих на рынке корпоративных клиентов В2С 22-28 сентября 2003 состоится семинар "Практический курс для директора по маркетингу". В программе курса:
   
  • аудит маркетинга предприятия
  • критерии эффективности функционирования маркетинговой службы
  • управление текущей маркетинговой деятельностью
  • разработка маркетингового плана
  • стратегический маркетинг
  • позиционирование (создание устойчивой позиции на рынке)
  • маркетинговые исследования
  • ценообразование
  • ассортимент и дистрибуция
  • продвижение компании
       Семинар запланирован в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских и иностранных компаний. В процессе обучения участники получат конкретные способы, технологии и методики оптимизации маркетинговой деятельности, а также и разберут упражнения и выполнят практические задания на предложенных авторами кейсах и на примере своей компании. Помимо методического пособия для работы на семинаре участники получат набор книг "Библиотека маркетолога", составленный по рекомендациям авторов.

  • В блог / На сайтОтправить по e-mail
    2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
    2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"