30-07-2014 Как сэкономить на услугах таможенного брокера?
Практически все компании, частью работы которых, является осуществление экспортно-импортных операций, имеют заключенные с таможенными представителями ранее брокерскими конторами договора. Таможенные представители берут на себя все хлопоты по документальному сопровождению внешнеэкономической деятельности своих клиентов. Однако их услуги зачастую стоят слишком дорого, чтобы небольшие фирмы и индивидуальные предприниматели могли себе позволить пользоваться ими постоянно.
Чтобы осуществлять внешнеэкономическую деятельность, не зная проблем и не тратя кучу денег на посредников, представителям малого, среднего и крупного бизнеса имеет смысл позаботиться о профессиональной подготовке своего персонала. Курсы ВЭД - вот лучший выход из положения, когда необходимо исключить риски финансовых потерь и простоев из-за проблем с таможней, не потратившись при этом на дорогие брокерские услуги. Пройдя профильное обучение на таких курсах, специалисты по внешнеэкономической деятельности обретают бесценный практический опыт, не набивая шишек, за которые приходится дорого расплачиваться рублём. Обученные всему, что должны знать специалисты по внешнеэкономическим операциям, сотрудники компании становятся в силах самостоятельно решать любые вопросы с таможней с минимальными рисками срыва поставок. Если раньше гарантировать безопасность таких операций могли только профессиональные брокеры, то сегодня, благодаря появлению профильных курсов, с этими задачами легко справятся и сами сотрудники компаний, осуществляющих ВЭД.
Профессиональное обучение специалистов в сфере внешнеэкономической деятельности обойдётся компании гораздо дешевле, чем оплата штрафных санкций и покрытие финансовых убытков от нарушения норм действующего таможенного законодательства и срыва сроков поставки. Практика знает немало случаев, когда из-за некомпетентности сотрудников компании импортёра, которые неправильно оформили документы или несвоевременно их предоставили в таможенные органы, груз зависал в пункте прибытия на несколько недель или даже месяцев. А для компании импортёра – это неизбежные финансовые потери, потому что за это время можно было реализовать весь этот товар или изготовить из него (в случае, если импортируется сырьё) партию готовой продукции, которая была бы уже отгружена покупателям. Простои гружённых транспортных средств на таможне или в пункте прибытия по причине недостаточности или неправильного документального оформления поставки могут повлечь существенное недополучение прибыли и финансовые санкции за срывы контрактов, заключённых ранее с заказчиками. |