25-09-2003 Семинар-Тренинг "Маркетинговые Войны"
2 - 5 октября 2003 в Новосибирске в рамках окружной программы подготовки кадров в инновационной сфере «Кадры Особого Назначения» состоится семинар-тренинг «Маркетинговые Войны» для предпринимателей и молодых специалистов в сфере финансов, маркетинга и рекламы Основой тренинга является военная игра, моделирующая столкновения, в ходе которых участники в ситуации дефицита информации определяют свои цели, выбирают средства их достижения, осваивает искусство точности оценки ситуации и самооценки. Основным процессом игры является совершенствование навыков и знаний организации командной работы по анализу, бизнес-планированию и реализации проектов в режиме реального времени. Работа проходит при непрерывном участии экспертов, которые обеспечивают организацию работы групп, стимулируют креативность процессов игры, помогают в оценке стратегических планов и тактических находок, осуществляют информационную связность межкомандного взаимодействия, поддерживают экстремальный психологический накал, ведут консультации. Накал военного противостояния заставляет участников мобилизовать все сознательные и бессознательные ресурсы для разработки дальнейшего развития бизнеса В программе семинары: Позиционирование.
Анализ конкурентов. Слабые и сильные стороны.
Организация рекламы Управление персоналом.
Коучинг в организации Стратегическое и оперативное планирование.
Взаимоотношения дистрибуции и рекламы.
Стратегия «непрямых действий».
Аналитическая и не-аналитическая стратегии.
Темп как способ организации времени.
Тренинги: Стратегия творческого планирования. Li>Аналоговый синтаксис.
Путь камикадзе.
Межполушарная асимметрия: европейский анализ и восточные медитации.
Рефлексивное управление. При участии:Министерства промышленности, науки и технологии Российской Федерации Объединения «Росинформресурс», Управления науки, высшего, среднего образования и технологий Администрации Новосибирской Области, Департамента Промышленности, Науки и Технологий Мэрии Новосибирска области. |