08-12-2014 Пермь: в бизнес-инкубаторе научат соблюдать тайм-менеджмент
На этой неделе в городском бизнес-инкубаторе (ул. Петропавловская, 185) состоятся мероприятия для начинающих предпринимателей, посвященные работе с рекламой и основам тайм-менеджмента. Все мероприятия бесплатные. Во вторник, 9 декабря, в бизнес-инкубаторе состоится тренинг на тему «Успеть все: тайм-менеджмент для тех, кто не понимает и не любит тайм-менеджмент». В рамках мероприятия слушателям дадут практические рекомендации, которые позволят познакомиться с несколькими технологиями управления временем и выбрать ту, которая больше подходит. Ведущий – Георгий Гагнидзе, бизнес-тренер, предприниматель. Начало в 19:00. Регистрация обязательна: http://incubatorperm.timepad.ru/event/168082/ В четверг, 11 декабря, пройдет мастер-класс «Как создать поток новых клиентов в бизнес: 7 секретов работающей рекламы». На мероприятии начинающие предприниматели узнают, как работать с новыми каналами привлечения клиентов, что необходимо для выстраивания эффективного маркетинга и каким образом создать работающую модель продаж. Ведущий – Руслан Хабибулин, бизнес-консультант, генеральный директор консалтингового агентства «Бизнес-Рост». Начало мастер-класса в 18:30 Регистрация обязательна: http://incubatorperm.timepad.ru/event/168083/ Напоминаем также, что в понедельник и четверг с 10:00 до 17:00 в городском бизнес-инкубаторе проводятся юридические и бухгалтерские консультации по оформлению учредительных документов. Каждый четверг с 10:00 до 17:00 – консультации по написанию бизнес-планов и регистрации индивидуальных предпринимателей в налоговой инспекции через интернет. Помимо этого, бизнес-инкубатор совместно с центром поддержки предпринимательства проводят консультации по маркетингу. Для того, чтобы на них попасть, необходимо позвонить по номеру 8-800-300-80-90 и записаться к выбранному эксперту. Также по четвергам с 10:00 до 17:00 ведутся консультации по проекту «Пермская франшиза» http://franchiseperm.ru/. На консультациях молодым предпринимателям рассказывают о создании франшизы, регистрации товарного знака, составлении франшизного пакета, продвижении и покупке готовых франшиз.