СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
11-03-2015  Городской низкопольный автобус MAN

Пассажирские перевозки имеют большое значение для развития любого города. Так как, это лакомый кусок бизнеса для многих столичных предпринимателей, а без качественного продукта здесь никак, то отбор транспортных средств проходит в очень жестких конкурентных условиях. Борьба за звание лучшего европейского автобуса проходит каждый год в одной из номинаций: «Лучший туристический автобус» и «Городской автобус года».

Таким образом, в этом году разыгрывалось звание лучшего городского автобуса. В качестве соперников выступали модели таких производителей: IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Neoplan, Scania и Van Hool. От каждой фирмы был представлен один автобус. На основании результатов сравнительных тестов, авторитетное международное жюри определило победителя. Им стал низкопольный автобус MAN.

Свое решение жюри мотивировало тем, что этот автобус превзошел других за счет динамики и низкого уровня шума, так как он имеет современные амортизаторы и шумоподавляющее покрытие. В тоже время он несколько уступал Mercedes-Benz в экономичности. MAN относится к классу двенадцатиметровых городских автобусов (его реальная длина одиннадцать метров и девяносто пять сантиметров) и рассчитан на перевозку почти 100 пассажиров. Такие автобусы присутствуют в транспортном парке компании Motor-M.

В нем 38 сидячих мест и 59 стоячих. Этот автобус появился в 2006 году и до теперешнего времени модернизировался и усовершенствовался. Эта модель, способна перевозить не только пассажиров, но и некоторое количество багажа. Перевозка груза - это большой плюс для автобуса при участии в тендере. Основное отличие новой модели от предыдущей – свежий дизайн. На месте отсутствующей решетки радиатора теперь эмблема с надписью MAN, которая частично заходит на бампер.

Эта стилистическая черта стала визитной карточкой автобусов MAN – как городских, так и туристических. Появились новые указатели поворотов, а главное новые галогеновые фары, которые обеспечивают лучшее освещение дороги. Интересно решен и интерьер, в частности, расположение сидений с боку с дугообразными поручнями за которые удобно держаться. Автобус имеет кузов несущей конструкции.

Шасси – унифицированное, применяется для низкопольных моделей. Рядный 6–цилиндровый горизонтальный дизель расположенный в задней части автобуса отвечает экологическим нормам и обладает хорошей мощностью – 310 л.с.

Подвеска – пневматическая, а тормоза имеют электронную систему управления. Выпуск автобуса налажен не только в Германии, но и в Польше.

Источник: сайт Motor-M


В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"