05-04-2015 В Италии создан мастер-курс для желающих работать на российском рынке
Университет Болоньи — Школа экономики, менеджмента и статистики — организовал первый в Италии и единственный в Европе университетский мастер-курс «Международные корпоративные отношения Италия-Россия», в настоящее время уже второй поток выпускников получает дипломы, это 22 человека, среди которых один гражданин России и два - Украины. Среди предметов, которые изучают студенты: составление контрактов, налогообложение, управление трудовыми отношениями, маркетинг, организация поставок, финансы и международный бизнес, экономика, история русской культуры. Мастер-курс был создан при факультете социологии и хозяйственного права Университета Болоньи при поддержке банка Carisbo-Intesa Sanpaolo, календарь учебных мероприятий рассчитан на 1500 часов, из которых 320 часов лекций и 500 часов стажировки или работы над проектами, включающие в себя стажировки в Италии и в России. Основная цель курса, как заявлено на официальном сайте, - формирование новых конкретных управленческих навыков, способных действовать в рамках российской экономической системы, в которой в настоящее время работает около 20 000 итальянских компаний (10% от общего числа экспортно-ориентированных компаний всей страны). «Несмотря на проблемы, связанные с эмбарго на поставки отдельных видов продукции и негативной динамикой рубля, Россия остается одним из самых важных целевых рынков для торгового обмена с нашей страной, — комментирует Лука Северини, региональный директор Intesa Sanpaolo. — Даже с падением уровня итальянского экспорта в Россию, Италия смогла увеличила свою долю на рынке, в отличие от других развитых стран, таких как Германия, Франция и США. В среднесрочной перспективе есть еще большой потенциал для нашего экспорта, особенно для продуктов made in Italy, экспорт которых должны быть под управлением специалистов в коммерческих и политических отношениях. Этот мастер поможет создать благоприятные условия в коммерческой сфере, он позволяет глубже изучить особенности российского рынка, он также может быть использован для обучения работников малых и средних предприятий, которые хотят работать на российском рынке». |