СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
11-10-2003  Известный маркетолог Джек Траут приезжает в Москву

   Оргкомитет конкурса рекламистов ПРОФИ пригласил в Москву всемирно известного маркетолога Джека Траута. Джек Траут снискал мировую популярность своими революционными взглядами на многие маркетинговые проблемы. Автор бестселлеров «Позиционирование. Битва за узнаваемость», «Маркетинговые войны», «Волшебная лампа бизнесмена» прочтет лекцию в рамках заключительной части конкурса «ПРОФИ». По окончании лекции Джек Траут ответит на вопросы аудитории и даст пресс-конференцию. Приезд ученого приурочен к подведению итогов российского интернет конкурса рекламных возможностей ПРОФИ. Доклад Джека Траута состоится 4 ноября в концертном зале телебашни Останкино. На следующий день, 5 ноября, в этом же зале пройдет торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса рекламистов «ПРОФИ». На предстоящей лекции всемирно известный маркетолог в числе прочих осветит следующие вопросы:
  • Битва брендов и тирания выбора
  • Почему дифференцирование столь критично для выживания
  • «Слоганистика» или дифференциация товара/услуги?
       
  • Как дифференцировать товар/услугу
  • Как важно чем-то жертвовать при построении рыночной стратегии
  • Четыре шага строительства стратегии дифференциации
  • Теория и практика: возможности развития авиа бренда в России В ходе лекции и в ее заключение Джек Траут ответит на вопросы аудитории. В целом, лекция будет посвящена сущности того, что из себя представляет «хорошая маркетинговая стратегия». В настоящее время Джек Траут работает над книгой, в которой собраны лучшие рецепты и рекомендации из 10 его предыдущих книг и 40 лет опыта работы. Название книги «Джек Траут о стратегии». В России она будет издана ориентировочно только в следующем году.

  • В блог / На сайтОтправить по e-mail
    2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
    2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"