СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
12-10-2003  Директ маркетинг в интегрированных маркетинговых коммуникациях

   15 октября 2003 года в Москве (Лужники, СК «Дружба», с 14.00 до 16.30) в рамках Дня Немецкой Рекламы студенческого Фестиваля рекламы «Miracle» пройдёт семинар «Директ маркетинг в интегрированных маркетинговых коммуникациях». Семинар ведут Н.Г. Угаров (Россия) и Х.Д. Майер (Германия).
   Поскольку директ маркетинг становится все более востребован на российском рынке, возникает необходимость освещения роли ДМ в системе интегрированного маркетинга. Многие рекламодатели признают, что традиционные методы воздействия перестают себя оправдывать и все больше клиентов остаются неудовлетворенными традиционными методами рекламы. Между тем, средства директ-маркетинга позволяют выделить целевую аудиторию потенциальных потребителей и воздействовать на неё. По мнению Н.Г. Угарова, запланированный семинар окажет существенное содействие всем, кто работает в области маркетинга и рекламы.
   Николай Георгиевич Угаров - Председатель ДМ-секции Российской Ассоциации Рекламных Агентств и Генеральный директор ДМ-агентства "Конмарк-ДМ", работает в области практической реализации директ маркетинговых технологий. Будучи главным редактором специализированного журнала "Технологии ДМ", он также занимается теоретической разработкой новых маркетинговых программ. Н.Г. Угаров ведёт активную работу по развитию ДМ-отрасли в российской рекламе, организует семинары по директ маркетингу и рекламным технологиям.
   Ханс Дитер Майер – дипломированный эксперт в области маркетинга и коммуникаций, основатель Баварской Академии рекламы и маркетинга (BAW, г. Мюнхен), Президент Германской Ассоциации Академий коммуникации, маркетинга и средств массовой информации. Х.Д. Майер является автором многочисленных статей по маркетингу и рекламе, занимается организацией профессиональных семинаров по специальности «Прямой маркетинг», «Маркетинг средств массовой информации», в 1996 году под его руководством стартовал обширный проект «BAW – маркетинговое обучение», в мае 2000 г. проект был дополнен курсом «Компьютерный маркетинг». Как маркетинговый консультант и специалист по стратегическому планированию, Х.Д.Майер придаёт огромное значение профессиональной подготовке менеджеров и рекламистов.
   В настоящее время рекламный рынок России развивается стремительными темпами, внимательно изучая опыт зарубежных специалистов, поэтому совместный семинар имеет большую ценность для представителей российского маркетинга.
   Участие в семинаре бесплатно.
   На семинаре пройдёт презентация специализированного обучающего курса «Директ маркетинг: технология успеха комплексного воздействия на потребителя», который организуется ДМ-секцией Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА), Международным Институтом Рекламы и Директ маркетинговым агентством «Конмарк-ДМ».
   С подробной информацией о семинаре Вы можете ознакомиться на сайте: www.iia.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"