21-10-2003 Москва: Круглый стол "Управление товарным ассортиментом"
Для того, чтобы точно оценивать ситуацию и разрабатывать решения в области управления товарным ассортиментом и управления товаром в целом, необходимо обрабатывать значительный объем информации, даже если речь идет об узком ассортименте. Обычно эта работа ассоциируется даже у руководителей торговых компаний с дорогостоящим программным обеспечением. А между тем, решение около 90 % вопросов, связанных с эффективным управлением товарным ассортиментом, может быть достигнуто с помощью уже имеющихся в распоряжении практически любой торговой компании средств. Как оптимизировать товарные запасы и правильно вести товарную политику? Как увязать управление товаром с маркетингом, стратегией и логистическими концепциями? Как проводить многомерный ABC\XYZ анализ товара, портфельный анализ, маркетинговый анализ? Как выбрать адекватную методику анализа товарного микса? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на круглом столе на тему: "Управление товарным ассортиментом", организованном Программой «Менеджмент в торговле и в сфере услуг» Высшей школы международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ (www.gsib.ru) Консалтинговой группой «Ad Move» Еженедельником Retail.ru Круглый стол состоится 30 октября 2003 г. (четверг) в 18.30 в Высшей школе международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ ( 1 учебный корпус, 111 ауд.) К участию в круглом столе приглашаются генеральные и коммерческие директора торговых компаний. Количество участников ограничено. Участие в круглом столе бесплатно и требует обязательной регистрации до 27 октября. |