СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
21-10-2003  Москва: Круглый стол "Управление товарным ассортиментом"

   Для того, чтобы точно оценивать ситуацию и разрабатывать решения в области управления товарным ассортиментом и управления товаром в целом, необходимо обрабатывать значительный объем информации, даже если речь идет об узком ассортименте.
   Обычно эта работа ассоциируется даже у руководителей торговых компаний с дорогостоящим программным обеспечением. А между тем, решение около 90 % вопросов, связанных с эффективным управлением товарным ассортиментом, может быть достигнуто с помощью уже имеющихся в распоряжении практически любой торговой компании средств.
   Как оптимизировать товарные запасы и правильно вести товарную политику? Как увязать управление товаром с маркетингом, стратегией и логистическими концепциями? Как проводить многомерный ABC\XYZ анализ товара, портфельный анализ, маркетинговый анализ? Как выбрать адекватную методику анализа товарного микса? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на круглом столе на тему: "Управление товарным ассортиментом", организованном
   
  • Программой «Менеджмент в торговле и в сфере услуг» Высшей школы международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ (www.gsib.ru)
  • Консалтинговой группой «Ad Move»
  • Еженедельником Retail.ru
       Круглый стол состоится 30 октября 2003 г. (четверг) в 18.30 в Высшей школе международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ ( 1 учебный корпус, 111 ауд.)
       К участию в круглом столе приглашаются генеральные и коммерческие директора торговых компаний. Количество участников ограничено.
       Участие в круглом столе бесплатно и требует обязательной регистрации до 27 октября.

  • В блог / На сайтОтправить по e-mail
    2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
    2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"