25-11-2016 Челябинская область: школьники готовят бизнес-проект
В Региональном центре финансовой грамотности (РЦФГ) Челябинского филиала финансового университета при правительстве РФ прошла встреча учащихся школы №54 и финансовых консультантов центра «Богатеи с детства», сообщает пресс-служба вуза. Школьники вынесли на рассмотрение специалистов несколько бизнес-идей и попросили поддержки в их реализации. Как рассказали в РЦФГ, четверо девятиклассников из челябинской школы №54 сами проявили инициативу, обратившись к специалистам за консультационным сопровождением их предпринимательских задумок. «У ребят несколько идей, касающихся разных сфер экономики – производство, услуги и игровая индустрия, – говорит доцент кафедры «Экономика и финансы» филиала Финуниверситета, ктн Ирина Кетова. – Ребята обратились за помощью в оценке этих идей и их дальнейшей реализации. То есть попросили помочь превратить идеи в конкретный бизнес-проект и оказать консультационную поддержку на следующих этапах его развития». На первой встрече специалисты в области финансов рассмотрели каждую идею на предмет ее жизнеспособности, определили круг потенциальных потребителей. Во время мозгового штурма было принято решение развить некоторые задумки в направлении социального предпринимательства. В ближайшее время консультанты намерены провести ещё несколько встреч, после чего начнется разработка детального плана реализации проекта. Чтобы помочь подросткам в осуществлении их задумок, у специалистов разработана программа «Пошаговое введение в бизнес», по которой школьники будут обучаться на примере конкретного бизнеса. Специалисты РЦФГ и консультанты центра «Богатеи с детства» пообещали будущим предпринимателям помочь и с поиском инвесторов. Говоря о целях, которые поставили перед собой инициативные девятиклассники, Ирина Кетова добавила, что у каждого из ребят – свои мотивы для участия в проекте. Кому-то нужно заработать на обучение, кому-то необходимо портфолио, а кто-то хочет получить опыт для того, чтобы в дальнейшем заниматься предпринимательством. |