10-03-2017 Открывается первая «Школа наставников проектного обучения»
Рабочая группа НТИ «Кружковое движение» совместно с Фондом «Сколково», Открытым университетом Сколково (ОтУС) и БФ «Система» (программа «Лифт в будущее») объявили о запуске первой «Школы наставников проектного обучения», которая пройдет 7-9 апреля в инновационном центре «Сколково», сообщается на сайте АСИ. Основная цель школы - подготовка наставников по проектной работе для детских и студенческих технических кружков, курсов, проектных смен и конкурсов. Для этого, по словам директора Центра интерактивных образовательных технологий Московского политехнического университета, замруководителя рабочей группы НТИ «Кружковое движение» Алексея Федосеева, слушателей школы будут учить логике работы с проектами, включая все стадии - от постановки проблемы и выбора темы до подведения итогов и оценки полученного результата и опыта. Обучение в школе будет интересно тем педагогам, которые «выросли» из обычных стандартных кружков и хотят делать с детьми проекты с предпринимательской логикой, с реальным социальным заказом. «У Школы будет три направления работы, посвященные инженерным, исследовательским и предпринимательским проектам. После завершения обучения пройдет ярмарка форматов, на которой участники познакомятся с основными площадками, на которых реализуется проектная деятельность, где можно будет пройти практику и найти работу – ЦМИТы и Кванториумы, летние школы «Лифта в будущее», Образовательный центр «Сириус», Московский Политех», - пояснил Алексей Федосеев. Директор программы «Лифт в будущее» Юлия Селюкова пояснила, что участие представителей компаний реального сектора и корпораций в работе Школы поможет наставникам и молодым преподавателям актуализировать содержание собственных образовательных программ, а в дальнейшем ставить перед ребятами реальные отраслевые задачи. «Это способствует погружению детей в современную проблематику, «приземлению» их разработок под запросы рынка, развитию компетенций, необходимых «инженеру будущего», - сказала она. - Без хороших знаний о том, чем живут технологические компании, наставник вряд ли способен вдохновить своих учеников и помочь им с выбором будущей профессии». |