05-11-2003 Семинар "Брэндархитектура: создание и управление брендом"
Гильдия маркетологов, Российская ассоциация маркетинга и агентство "Максимаркетинг" проведут 14–15 ноября 2003 года семинар "Брэндархитектура: создание и управление брендом" цикла авторских дискуссионных семинаров (мастер-классов) для руководителей и специалистов предприятий и организаций. Автор и ведущий семинара — Николас Коро, со-директор Capital Research Group (NIEMS), член совета Российской Гильдии маркетологов, член совета Ассоциации маркетинговых исследовательских компаний, маркетолог, брэндмейстер. Со-ведущий — Андрей Пономарев, аналитик компании Capital Research Group (NIEMS), маркетолог-аналитик. Программа семинара: Брэнд: от академического определения до практического восприятия. Брэндирование за и против. Брэндинг- оружейная палата компании. Российские маркетинговые войны. Стратегия и тактика брэндинга. Структурирование брэнда (brand sistem NIEMS). Этапная логика брэнда (Outline/plan Capital Researh Group). Создание брэнд концепта: нового и корректировка существующего. Жизненный цикл брэнда. Практикум брэндинга. Ситуативный анализ результатов. Результативность исследований в придворении брэнда, его строительстве и выпуске. Миф и реалии брэндинга. Практическая подоплека брэнда. Потребители и производители-заклятые друзья. Психотип потребительских групп. Ценовое позиционирование. Региональная специфика. Проблемы производства и возможности введения инноваций. Оценка брэнда. Интеллектуальная собственность. Инвестиционные возможности. Псевдо продукция качественных и количественных исследований. Симбиоз как панацея. Позиционирование брэнда: от легенды и УТП до ассортиментной политики и марочной стратегии. Брэнд-практикум. Креативная составляющая брэнда: концепция, нейминг, цветографическая концепция, дизайнерские решения. Рекламный "движитель". Защита брэнда. Управление бренда. Завершается семинар вручением свидетельств Гильдии маркетологов, Российской ассоциации маркетинга, компании "Максимаркетинг" и ведущего семинар. |