СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
05-11-2003  Семинар "Брэндархитектура: создание и управление брендом"

   Гильдия маркетологов, Российская ассоциация маркетинга и агентство "Максимаркетинг" проведут 14–15 ноября 2003 года семинар "Брэндархитектура: создание и управление брендом" цикла авторских дискуссионных семинаров (мастер-классов) для руководителей и специалистов предприятий и организаций.
   Автор и ведущий семинара — Николас Коро, со-директор Capital Research Group (NIEMS), член совета Российской Гильдии маркетологов, член совета Ассоциации маркетинговых исследовательских компаний, маркетолог, брэндмейстер. Со-ведущий — Андрей Пономарев, аналитик компании Capital Research Group (NIEMS), маркетолог-аналитик.
   Программа семинара:
   
  • Брэнд: от академического определения до практического восприятия. Брэндирование за и против. Брэндинг- оружейная палата компании. Российские маркетинговые войны.
       
  • Стратегия и тактика брэндинга. Структурирование брэнда (brand sistem NIEMS). Этапная логика брэнда (Outline/plan Capital Researh Group).
       
  • Создание брэнд концепта: нового и корректировка существующего. Жизненный цикл брэнда.
       
  • Практикум брэндинга. Ситуативный анализ результатов.
       
  • Результативность исследований в придворении брэнда, его строительстве и выпуске.
       
  • Миф и реалии брэндинга. Практическая подоплека брэнда. Потребители и производители-заклятые друзья. Психотип потребительских групп. Ценовое позиционирование. Региональная специфика. Проблемы производства и возможности введения инноваций.
       
  • Оценка брэнда. Интеллектуальная собственность. Инвестиционные возможности.
       
  • Псевдо продукция качественных и количественных исследований. Симбиоз как панацея.
       
  • Позиционирование брэнда: от легенды и УТП до ассортиментной политики и марочной стратегии. Брэнд-практикум.
       
  • Креативная составляющая брэнда: концепция, нейминг, цветографическая концепция, дизайнерские решения. Рекламный "движитель". Защита брэнда. Управление бренда.
       Завершается семинар вручением свидетельств Гильдии маркетологов, Российской ассоциации маркетинга, компании "Максимаркетинг" и ведущего семинар.

  • В блог / На сайтОтправить по e-mail
    2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
    2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"