СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
06-11-2003  Семинар "Принципы управления цепочками поставок (Supply chain management): координация спроса и предложения в неопределенном мире"

   Школа Управления E-xecutive представляет читателям и членам Сообщества новый семинар профессора Уортонской Школы Бизнеса (the Wharton School of Business) Сергея Нетесина «Принципы управления цепочками поставок (Supply chain management): координация спроса и предложения в неопределенном мире». Программа будет прочитана 18-19 ноября в Москве.
   В условиях быстрого роста многопрофильных корпораций управление логистическими цепочками является сложным и трудоемким бизнес-процессом. Особенно необходима его эффективная организация для компаний связанных с передвижением потребительских товаров от производителей к покупателям: например, компаний в машиностроительной, приборостроительной, телекоммуникационной, пищевой, фармацевтической и других отраслей.
   Основная идея интерактивного двухдневного семинара состоит в том, чтобы узнать и обсудить инновационные концепции построения сети дистрибуции которые помогли успешно справиться с конкуренцией таким компаниям, как Hewlett Packard, Procter & Gamble, Dell, Wal-Mart, IKEA и др. Управление поставками (Supply Chain Management, SCM) можно определить как процессы управления дизайном продуктов или услуг, контролем закупки сырья, трансформацией его в полуфабрикат или готовый продукт и поставкой его конечному потребителю. SCM соединяет в себе координацию и интеграцию информации в совокупности с финансовыми и материальными потоками внутри и между компаниями.
   Прочитает двухдневный семинар профессор Уортонской Школы бизнеса Сергей Нетесин, специализирующийся на операционном управлении. Профессор обладает обширным преподавательским, консультационным и практическим опытом. В числе его заслуг награда Миллер-Шерерд (Miller-Sherrerd) от Wharton School , которой ежегодно удостаиваются лучшие профессора по оценкам MBA студентов.
   Для изучения принципов успешного управления цепочками поставок (SCM) будут использованы интерактивные игры, бизнес-кейсы, лекции с примерами из различных отраслей и примеры из личного опыта профессора в качестве консультанта. Внимание будет сконцентрировано прежде всего на понимании принципов SCM на управленческом уровне, а не на уровне тактических оперативных решений принимаемых ежедневно.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"