04-07-2017 Курсы для менеджера ресторана - профессионализм организации вкуса
Ранее было принято считать, что успех ресторана зависит исключительно от мастерства поваров. А метрдотель, или менеджер ресторана занимается исключительно встречей гостей и провожает их за свободные или зарезервированные столики. На самом деле, такое представление в корне неверно. Именно поэтому даже самый профессиональный повар не сможет управлять рестораном – у него нет соответствующих навыков решения вопросов, связанных с организацией бизнес-процессов. Посетив курсы для менеджера ресторана можно получить недостающие знания и таким образом открыть для себя новое направление в развитии карьеры. Повышая квалификацию, вы растете как профессионал, узнавая новые возможности отрасли. HoReCa – сфера гостеприимства на примере менеджера ресторана Какие задачи решает управляющий в сфере общественного питания? Их очень много, а учитывая, что в современном бизнесе часто приходится иметь дело со смежными дисциплинами, то менеджер порой работает и за снабженца, и за официанта, и в баре заказ примет. Одно из правил для профессионального управленца – быть компетентным относительно всего, что происходит во вверенном заведении. Курсы для менеджера ресторана дают представление: - о навыках ведения документооборота в ресторанной деятельности;
- товарном соседстве и организации хранения продуктов на кухне;
- способах поиска поставщиков и проведении закупок;
- взаимодействии с персоналом и кандидатами на должность.
И это далеко не полный перечень. Менеджер должен понимать принципы работы оборудования, достоинства и недостатки. Особенно важно знать алгоритмы действий при возникновении конфликтных и внештатных ситуаций. Проверяющие органы как тест на пригодность менеджера Именно менеджеру приходится взаимодействовать с проверяющими органами, и внеплановые проверки становятся настоящим испытанием на профессионализм. Здесь выявляются и знания законов, и навыки ведения переговоров, и организация работы ресторана в целом. Если управляющий был назначен, не имея должной подготовки, такие ситуации станут для заведения настоящим коллапсом. И напротив, опытный управленец проведет все так, что проверка даже не отразится на рядовых сотрудниках. Курсы для менеджера ресторана – быть в теме Даже если у вас большой опыт управления в сфере общепита, знания необходимо актуализировать и пополнять новыми данными. Бизнес развивается очень быстро, и высокая конкуренция обязывает быть в курсе последних новинок и правил. Кроме того, появляются все новые стандарты обслуживания и формы взаимодействия с клиентами – не зная их, вы можете оказаться на задворках бизнеса, теряя клиентов. На менеджере лежит ответственность за успех и процветание ресторана, он ведет за собой команду профессионалов. Молодым людям сложно определиться, чего они хотят в профессиональном плане. Получив информацию, можно лучше понять специфику направления и уже после принять решение – работать или нет. Если вы выбрали для себя путь успешной карьеры, стоит начать с хороших курсов. |