СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
09-11-2003  Санкт-Петербург: NLP в рекламе и PR

   Президент Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" Марина Баканова и партнёр Агентства Михаил Гринфельд 2 декабря 2003 года проведут совместно с отделом семинаров газеты "Деловой Петербург" семинар "Технологии NLP в рекламе и PR".
   Структурировать и существенно повысить эффективность как медийных, так и немедийных коммуникаций компании возможно с помощью гуманитарной технологии Нейро-Лингвистическое Программирование (NLP). NLP позволяет сделать коммуникации компании более персонализированными, то есть более соответствующими ментальности различных групп людей или отдельных их представителей, с которыми компания хочет выстроить качественные взаимоотношения, а это значит более эффективными.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"