15-05-2018 В МТПП обсудят выход компаний малого и среднего бизнеса на региональные рынки
Круглый стол «Управление проникновением компаний малого и среднего бизнеса на региональные рынки: стратегии, технологии, лучшие практики» состоится 16 мая 2018 г. с 15.00 до 18.00 в Московской торгово-промышленной палате (ул. Петровка, д.15, стр.1), малый конференц-зал. На круглом столе будет представлен проект исследования российских высокотехнологичных предприятий, основанный на концепции развития «устойчивых» предприятий, которые демонстрируют одновременно производственную, социальную и финансовую устойчивость, сообщает пресс-служба МТПП. Будут рассмотрены факторы «устойчивости», исходя из международной практики. Проект проводится в партнёрстве с Международной организацией труда (МОТ) при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, региональных исполнительных органов власти и объединений работодателей. Ведущий: Чукина Лидия Валентиновна, председатель Комитета МТПП по консалтингу. 15.00 - 15.20 Регистрация участников. 15.20 – 15.30 Чукина Лидия Валентиновна, генеральный директор Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов Российской Федерации, руководитель научно-образовательно-консультационного кластера при Агентстве стратегических инициатив, руководитель ЕвроАзиатской конфедерации консалтинговых объединений (ЕАККО), председатель Комитета МТПП по консалтингу. Вступительное слово: Активная географическая экспансия в условиях нестабильности рынков? 15.30 – 15.50 Птуха Анастасия Романовна, генеральный директор Группы компаний «Степ-бай-степ», к.ф-м.н., вице-президент Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов, член Совета Гильдии маркетологов, спикер российских и международных конференций, эксперт на российских телеканалах. «Какую стратегию правильно выбирать при освоении региональных рынков. Грамотно взвешиваем за и против». 15.50 - 16.10 Зябкина Евгения Анатольевна, основатель, директор по развитию Группы компаний «Консалтика», работала руководителем отдела франчайзинга Чайхона №1, Key Account Manager компании ГМК Планета Гостеприимства. «Стратегия масштабирования через франчайзинг: новые варианты взаимодействия между Пользователем и Правообладателем, набирающие популярность в последнее время». 16.10 - 16.30 Ерохин Александр, генеральный директор, управляющий партнёр ООО «Salecraft» (владелец торговой марки ООО «Лаборатория Радмило Лукича»), бизнес-эксперт в продажах и маркетинге. «Как учитывать региональные особенности при построении отделов продаж». 16.30 — 16.40 Перерыв, нетворкинг. 16.40 - 17.00 Земцов Роман Владимирович, эксперт по системе эффективного маркетинга «90 дней», соавтор с Игорем Манном одноимённой книги, работал директором по маркетингу ряда предприятий, в том числе, завода Трансформер. «Построение региональной дилерской сети на примере кейса завода «Трансформер» 17.00 - 17.20 Голубкова Людмила Георгиевна, председатель административного совета Национальной ассоциации бизнес-ангелов (НАБА), соучредитель посевного венчурного фонда «Starta Сapital», работала директором по стратегическому развитию компаний ЗАО «Август», ГК «Логос», розничная сеть «Патэрсон», член Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов. «Из опыта разработки и внедрения стратегий региональной экспансии». 17.20 — 17.40 Общая дискуссия. Подведение итогов. 17.40 — 18.00 Нетворкинг. Участие в заседании – БЕСПЛАТНОЕ. |