26-09-2022 Главные особенности и возможности системы OkoCRM
Сегодня ведение бизнеса базируется на новых алгоритмах, которые во многом принципиально отличаются от тех, что действовали несколько лет назад. Не менее важно учитывать том, что предприниматели теперь могут пользоваться специальными инструментами. Многие из них настолько эффективны, что позволяют существенно упростить многие аспекты. Как облегчить ведение бизнеса с помощью системы CRM К числу таковых относятся CRM-системы. Но какие именно? Отличным вариантом выступает OkoCRM, которая объясняет, как работать с записями телефонных разговоров, просто, понятно и достаточно подробно. Но не только в этом заключаются основные преимущества такого продукта. Простое и прозрачное создание сделок На самом деле такая инновационная система предлагает множество интересных, действительно полезных инструментов, которые в разы упрощают осуществление различных бизнес-процессов. Например, OkoCRM позволяет создавать сделки непосредственно из чата с клиентом. Такая особенность привлекательна тем, что дает возможность: - добиваться прозрачности воронок продаж;
- обеспечивать порядок в сделках;
- отказаться от размещения информации о клиентах в различных блокнотах и папках.
Более того, использование подобной системы позволяет больше не вносить данные о клиентах в таблицы Excel, которые для многих менеджеров выступают настоящей головной болью. Чтобы начать создавать сделки прямо из чата, достаточно просто перейти на сайт https://okocrm.com/ и выбрать соответствующий раздел. Повышение безопасности Не менее привлекательно применение системы OkoCRM и тем, что она позволяет существенно повысить безопасность площадки. Программа дает возможность настраивать права доступа очень гибко и грамотно. Также не составит труда скорректировать роли сотрудников, отталкиваясь от их должности. Поэтому кто-то из персонала получит права на редактирование, а кто-то — исключительно на просмотр строго своих карточек или же группы подчиненных. Работа с записями звонков Если перейти на страницу https://okocrm.com/blog/zapis-razgovorov-menedzherov/, то не составит большого труда разобраться в тонкостях, связанных с записью разговоров менеджеров. Это очень удобно, так как система сохраняет записи как входящих, так и исходящих телефонных разговоров. Также здесь обеспечивается подключение интеграции с интернет-телефонией. |