Хотя мы и живем в цифровом веке, бумажная печать остается актуальным инструментом привлечения клиентов. Напечатанные рекламные материалы можно найти у большинства компаний в разных сферах бизнеса. Рассмотрим 3 их вида.
1. Визитки
Самый простой и доступный способ заявить о себе. Часто именно по визиткам складывается первое впечатление о человеке или компании, поэтому к дизайну визиток нужно подойти ответственно.
Для начала нужно выбрать цветовую гамму и вид бумаги. Современные технологии позволяют напечатать визитку даже с помощью шелкографии из элитных сортов бумаги. Конечно, это не обязательное условие, но визитная карточка должна в любом случае смотреться качественной и дорогой.
Важно и то, что будет в макете. Визитная карточка должна отражать сферу работы и соответствовать фирменному стилю. Желательно, чтобы она содержала логотип и название компании либо ФИО человека, краткое описание деятельности и контакты. Заднюю сторону часто оставляют пустой, но на ней может размещаться оффер или призыв к сотрудничеству.
2. Флаеры и листовки
Бывают разных видов:
- рекламные,
- информационные,
- имиджевые,
- пригласительные,
- презентационные.
В зависимости от конкретного вида листовки могут продвигать товары или услуги, оповещать об акциях или мероприятиях. Подробнее о них можно узнать по ссылке https://print24.su/leaflets/, там же есть примеры с фото.
Флаеры можно отнести к «одноразовым» рекламным материалам, которые печатаются к какому-то конкретному событию. Однако их тоже нужно тщательно разрабатывать, делать яркими, привлекательными и запоминающимися, чтобы у человека, получившего листовку, не возникало желание оставить ее в ближайшей мусорке.
3. Каталоги
Их основная задача — предоставить полную информацию о продукте. Они лучше всего подходят для презентации дорогостоящих товаров и услуг, хотя и не ограничиваются ими.
Качественно напечатанные каталоги с красивыми фотографиями и емкими описаниями даже приятно полистать с чашечкой чая в руках. Их, в основном, используют крупные компании, поскольку изготовление рекламного каталога — немного более сложный и долгий процесс по сравнению с другими.
Для его создания нужно разработать структуру и дизайн, подготовить фотографии, написать нужную информацию о продукте. После печати каталог можно дополнительно обработать: добавить ламинацию обложки, вырубку или залакировать отдельные страницы.
Вывод
Печать рекламных материалов — важная составляющая продвижения бизнеса. Визитки желательно иметь каждому. Для сообщения об акциях и мероприятиях отлично подойдут листовки. А чтобы презентовать дорогостоящие продукты, лучше всего поместить их в качественный полноцветный каталог.