СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
02-02-2023  Как оптимизировать работу ресторана: сервисы для успешного развития бизнеса

Развитие ресторана — это не только квалифицированные мастера своего дела. Но и грамотное применение электронных программ по работе с данными. С ними ресторанное дело сможет выйти на новый уровень успеха, повысить качество и продуктивность работы каждого сотрудника. И освободит место для новых инновационных решений, грандиозных идей по развитию ресторанного бизнеса.

Как оптимизировать работу ресторана

Чтобы повысить эффективность работы ресторана или сети заведений, надо постоянно внедрять инновационные технологии и применять программы по работе с данными. Тогда у ресторанного бизнеса откроются новые горизонты и безграничные возможности развития. Познакомиться с ними можно здесь https://restospace.com/ и там же заказать интересующую вас программу для бизнеса. Сервисы касаются разных сфер деятельности ресторана:

  • оптимизируют систему лояльности;
  • облегчают доставку и все, что с ней связано;
  • анализируют ключевые показатели онлайн (в т.ч. контроль рабочего времени);
  • система самообслуживания.

Каждый этот сервис нужен ресторану. Ведь он облегчает работу сотрудников, упрощает управление бизнесом, создает комфорт для клиентов, повышает уровень сервиса и доход. Выигрывают все.

Какие ресторанные сервисы внедрять в первую очередь

Важнейший сервис — это платформа чек-листов Service Inspector, которая автоматизирует контроль за текущими задачами сотрудников. Более 1500 организаций в СНГ пользуются этим сервисом и улучшают свои показатели эффективности.

Киоск самообслуживания позволяет человеку покупать продукты ресторана онлайн, легко оформлять заказ, подбирать товары без консультации со специалистом. Рестораны постоянно теряют деньги и мест утечки средств несколько:

  • низкая скорость обслуживания;
  • высокие расходы на персонал;
  • нет постоянных гостей;
  • ошибки сотрудников на кассе;
  • низкий средний чек;
  • большой уровень конкуренции;
  • нет дополнительных способов продвижения.

Внедряя киоск самооблуживания, ресторан сможет решить все эти проблемы, в т.ч. повысить средний чек, быстрее оформлять заказы и не совершать ошибки. В итоге довольны будут все, особенно клиенты. Почитать больше об этой услуге можно здесь https://restospace.com/ и там же задать вопросы специалистам, заказать себе этот сервис.

Недорогая, но эффективная программа Get Mind Smart Cloud очень помогает ресторанам. С ее помощью все важные решения принимаются быстро, ведь не надо ждать информацию от сотрудников. Анализ ключевых данных происходит по всему ресторану и сети. Поддержка осуществляется круглосуточно. Smart Cloud использует уже несколько тысяч рестораторов. В итоге можно сэкономить время, развивать сеть продуктивнее, эффективнее управлять бизнесом, всегда знать самые свежие новости о развитии ресторана.

Любая из этих программ нужна ресторану. И лучше внедрять каждую. Но даже если начать с какой-то одной, то прогресс уже начнется. И со временем можно будет запустить другие сервисы. Главное — продолжать развитие.


В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"