СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
18-03-2023  Как стать пилотом Гражданской авиации

Пилот гражданской авиации является престижной и высокооплачиваемой профессией, которая требует выдержки, желания, и главное — нужно любить небо и уметь наслаждаться полетами.

Многие думают, что освоить специальность тяжело, но это не так. Пилотом стать под силу каждому, и для этого достаточно пройти специализированное обучение. После получения удостоверения летчика можно садиться за штурвал и продолжать совершенствовать свои навыки.

Особенности перевода авиационных документов

Авиационный перевод предусматривает точную передачу информации. В нем недопустимы приблизительные формулировки, применение семантически неточных конструкций и слов из синонимического ядра другого стиля.

Технические варианты перевода текстов с авиационной тематикой содержат разные виды документации, которые могут затрагивать экономическую, техническую авиацию и другие направления.

Какие бывают направления авиационных переводов:

• Инструкции по применению, документы с руководством для пользователей оборудования, электроники в авиационной сфере;

• Технические документы летного парка;

• Отчетная документация с результатами испытаний;

• Международные нормативные документы в сфере авиации;

• Контракты и тендерная документация.

Как стать пилотом гражданской авиации?

Чтобы получить специальность пилота, требуется пройти обучение. Для колледжа не обязательно сдавать ЕГЭ. Для поступления можно предоставить школьный аттестат. В учебное заведение зачислят тех подростков, которые набрали наибольший средний балл. Для поступления в ВУЗ обязательно нужно сдавать ЕГЭ.

Чтобы стать пилотом, достаточно иметь летное свидетельство. Без него садиться за управление штурвала не разрешается. Действует 3 варианта данных прав доступа к воздушному пространству:

• частный пилот;

• пилот по коммерческим направлениям;

• линейный пилот.

Каждая категория присваивается последовательно. Сразу перейти на высшую ступень не получится.

Пилот-любитель должен иметь показатель налета не менее 40 часов. Лицензию могут получить только лица, возраст которых не меньше 18 лет. Чтобы допустили к практическим полетам, обязательно нужно предоставить справку о прохождении медосмотра.

Для получения лицензии коммерческого летчика должны быть выполнены наиболее жесткие требования:

• Налет — от 200 часов.

• Летчик в качестве командира самолета должен налетать не менее 100 часов.

• Маршрутный налет — минимум 20 часов.

• По приборам — налет не менее 10 часов.

• Требуется совершить не меньше 5 часов ночных полетов.

Чтобы получить права коммерческого пилота, нужно достичь возраста 18 лет и пройти медкомиссию второго класса.

Сложные требования предъявляются к линейным летчикам. Им нужно пройти медицинский осмотр первого класса, возраст должен быть от 21 года, а минимальный налет — от 1500 часов.

Где учиться на летчика?

Профессию пилота можно получить в:

  • летных училищах;
  • техникумах;
  • ВУЗах гражданской авиации;
  • коммерческих аэроклубах.

В первых двух проводятся усиленные подготовительные программы, и они выпускают профессиональных летчиков гражданской авиации. А частные учреждения обычно готовят летчиков-любителей, которым доступны полеты на маленьких самолетах. И проводят они их только для себя.

В РФ пройти обучение на летчика гражданской авиации можно в следующих ВУЗах:

• Санкт-Петербургский Университет гражданской авиации (УГАвСП);

• Ульяновский институт гражданской авиации имени Б.П. Бугаева (УИ ГА).

Обучение на пилота гражданской авиации

Во многих университетах можно поступить на бюджет. Если не получится пройти, обучение будет платным. Стоимость контракта – от 3 до 5 миллионов рублей за курс.

Нужно помнить, что в институтах действует строгий отбор. Предварительно проводится медицинский осмотр, сдача нормативов.

Медосмотр разделяется на три класса:

• Третий. Медицинское обследование должны пройти все летчики, оно не строгое, но требования к прохождению повышенные. Необходимо получение возможности обучения на частного пилота.

• Второй. Обследование этого класса проходят летчики, которые уже имеют лицензию. Комиссия обязательна при повышении квалификации.

• Первый. Комиссия имеет высокие требования к отбору. При успешном прохождении пилот получает право на управление самолетами гражданской авиалинии.

Требования к прохождению врачебно-летной экспертной комиссии строгие. У будущего летчика должно быть стопроцентное зрение, отличный вестибулярный аппарат, а также нормальные показатели пульса. Заранее требуется сделать ЭКГ, вылечить насморки, гаймориты, посетить стоматолога и устранить все проблемы с зубами.

Должны отсутствовать проблемы с артериальным давлением. Комиссия с проверкой показателей здоровья проводится каждый год во время обучения. После того как пилот устроится на работу, медобследования будут выполняться перед каждым рейсом.

Основные программы

При обучении профессии пилота в университетах изучаются дисциплины:

• Работа и функции самолетов, их использование во время управления.

• Теоретическая база и практика по управлению самолетом.

• Разбор карт, составление маршрутов.

• Аэродинамические основы.

• Основы метеорологии.

• Строение и функционирование моторов.

• Техника совершения прыжков с применением парашюта.

• Основы первой помощи.

• Изучение иностранных языков.

К важному условию относится проработка приобретенных навыков, знаний на специальных тренажерах и в симуляторах. Они имитируют кабину летчика в самолетах.

Какими типами лайнеров можно научиться управлять?

В настоящее время в РФ проводится обучение летчиков на нескольких видах гражданских самолетов – российских и иностранных. Например: Reaction Engines Limited A2, Aerion SBJ, Sukhoi SuperJet 130NG, Comac C929 и много других.

Именно под современные лайнеры в институтах и техникумах построены симуляторы и тренажеры.

Преподаватели предоставляют полную базу по техническим характеристикам и особенностям бортов. Позднее летчикам потребуется пройти повышение квалификации и набраться опыта. Все это в будущем поможет им стать квалифицированными специалистами, и они смогут управлять современными воздушными лайнерами.

В период устройства на работу потребуется перевод авиационных документов, который можно заказать у нас. Наши специалисты смогут перевести на многие языки с соблюдением грамотности и высокого качества.


В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"