СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
05-09-2023  Аутсорсинговый контакт-центр по доступной цене

   
   Услуги аутсорсинга входящих и исходящих звонков увеличивают скорость и качество обслуживания клиентов. Если продавцы не успевают самостоятельно отвечать на звонки, то нужно обратиться к специалистам.
   Профессионалы аутсорсингового контакт-центра CallTell https://calltell.ru/ не пропускают ни одного звонка и работают в CRM клиентов. Заказать одну или несколько услуг можно на сайте или по телефону. Контакт-центр сотрудничает со всеми заказчиками.
    Преимущества услуг
   В штате более 1500 операторов, которые принимают и отвечают на звонки круглосуточно. При необходимости, оператора можно поменять. Профессионалы оперативно разбираются в продукте клиентов и обрабатывают сообщения в skype, WhatsApp и полученных по email.
   Полная защита данных по принятым стандартам безопасности исключает утечку важной для бизнеса информации. Среди главных преимуществ:
   - высокий сервис;
   - оперативность;
   - профессионализм;
   - гарантия результата;
   - стабильная работа;
   - доступная цена.
   Опытные специалисты в кратчайшие сроки запускают и масштабируют проекты в зависимости от сезона. Предоставляют клиентам лучшие решения по самым выгодным тарифам. Возможен также тестовый период, который позволит оценить все выгоды от сотрудничества. Заявки можно оставлять круглосуточно.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"