23-10-2023 ЭДО — почему цифровой обмен документами выгоднее бумажного
Действующее законодательство допускает почти полный отказ от бумажных документов. После подключения к системе оператор будет передавать ваши данные по защищенным каналам связи. Компании не придется покупать оборудование для хранения архива — вся информация размешается на облачных серверах посредника. Повышение эффективности Выбор электронного документооборота меняет скорость обработки информации. Для перехода на ЭДО фирма или ИП выбирают оператора, заключают договор на обслуживание. Клиент оплачивает подключение к системе, обучает персонал, покупает электронные подписи. Эта технология заменяет заверение от руки, подтверждает авторство, придает документу юридическую силу. Вы продолжите работу в одной из конфигураций «1С», расширив функции ПО обменом данными с контрагентами. Секреты мастерства Клиенты онлайн-сервиса получают готовые решения для легкого перехода на цифровой обмен данными. На сайте предоставляющей услугу компании вы найдете не только инструкции, но и полезные материалы. Вы будете быстро узнавать об изменениях законодательства, актуальных правилах заполнения бумаг. С сентября 2022 года транспортные накладные можно сохранять в цифровом виде. Позднее это станет обязательным для всех. Если у покупателя есть претензии к упаковке, качеству, комплектации, ассортименту, он может вернуть товар поставщику. Как заполняется возвратная накладная, какие бланки использует бухгалтер, как фиксирует основание возврата читайте в подробной статье. Эксперт поясняет значение каждой графы формы, прилагает образец оформления накладной. Преимущества ЭДО упрощает создание счетов-фактур, сдачу деклараций в ФНС, работу с филиалами и контрагентами в регионах. Когда не нужно тратить время на доставку бумаг, продавец получает оплату в день выставления счета. Технологии ускоряют взаимодействие с контрагентами, контролирующими инстанциями, сотрудниками. Электронный документооборот: - облегчает поиск и хранение;
- упрощает обработку, снижает риск потери файлов;
- сокращает количество ошибок в документации;
- позволяет легко отслеживать статус документов;
- снижает затраты на бумагу, доставку, размещение архива.
На создание, подписание и пересылку уходят минуты. Документация с одинаковой скоростью попадает в соседний офис или далекий город. Отсылать подписанные цифровые файлы можно круглосуточно, с любого подключенного к системе гаджета. Такой формат позволяет без потерь переводить персонал на удаленную работу. У перевода бизнеса в электронный формат много преимуществ. Процесс охватывает ежедневную деятельность фирмы, сдачу отчетности в несколько кликов, участие в торгах, защиту информации. Доверьте организацию ЭДО профессионалам, чтобы сделать переход быстрым и комфортным для сотрудников. |