СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
15-11-2023  Киоски самообслуживания в общепите: преимущества и особенности

Киоски самообслуживания стали незаменимым инструментом в современной сфере общественного питания. Многие фастфуды и рестораны сегодня решаются на установку такого оборудования, осознавая его особенности и преимущества.

Что представляет собой киоск самообслуживания

Современный киоск самообслуживания представляет собой удобный и простой в использовании терминал, устанавливаемый в заведении общепита и предоставляющий посетителям возможность ознакомиться с меню, выбрать нужные блюда и оплатить их без необходимости простаивания в очереди в кассу. На экране аппарата отображается меню, при этом клиент может почитать информацию о составе блюд, их калорийности, доступных порциях и т.д. Заказа обычно оплачивается банковской карточкой. Покупатель получает фискальный чек и уникальный номер заказа.

Преимущества киосков самообслуживания для заведений общепита

Достоинства таких терминалов очевидны. Среди них следует выделить:

  • существенное сокращение времени ожидания заказа, так как процесс покупки и оплаты происходит непосредственно у киоска, минуя очереди. Это особенно актуально в часы пик или при большом потоке посетителей;
  • возможность снизить затраты на персонал. Даже один киоск самообслуживания, установленный в заведении, позволит ему сократить количество кассиров и официантов, освободив их время для выполнения других задач. Это экономически выгодно, особенно для небольших предприятий, где сокращение расходов имеет большое значение;
  • снижение вероятности ошибок в заказе и упрощение процесса его исполнения на кухне. Благодаря четким инструкциям, переданным киоском, персоналу нет необходимости принимать заказы и передавать их на кухню, что исключает возможность недопонимания между официантом и клиентом или возникновения ошибок, связанны с человеческим фактором;
  • создание дополнительной рекламной площадки. Замечено, что благодаря ненавязчивой рекламе в результате дополнительных продаж через киоски самообслуживания средний чек клиента увеличивается.

Также оборудование может иметь ряд других функций, вроде программ лояльности или предоставления информации о специальных акциях и скидках. Это помогает предприятию улучшить взаимодействие с клиентами, повысить уровень их удовлетворенности и активности.

Киоски самообслуживания могут стать эффективным инструментом, который приобретает все большую популярность в сфере общественного питания.


В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"