15-11-2023 Киоски самообслуживания в общепите: преимущества и особенности
Киоски самообслуживания стали незаменимым инструментом в современной сфере общественного питания. Многие фастфуды и рестораны сегодня решаются на установку такого оборудования, осознавая его особенности и преимущества. Что представляет собой киоск самообслуживания Современный киоск самообслуживания представляет собой удобный и простой в использовании терминал, устанавливаемый в заведении общепита и предоставляющий посетителям возможность ознакомиться с меню, выбрать нужные блюда и оплатить их без необходимости простаивания в очереди в кассу. На экране аппарата отображается меню, при этом клиент может почитать информацию о составе блюд, их калорийности, доступных порциях и т.д. Заказа обычно оплачивается банковской карточкой. Покупатель получает фискальный чек и уникальный номер заказа. Преимущества киосков самообслуживания для заведений общепита Достоинства таких терминалов очевидны. Среди них следует выделить: - существенное сокращение времени ожидания заказа, так как процесс покупки и оплаты происходит непосредственно у киоска, минуя очереди. Это особенно актуально в часы пик или при большом потоке посетителей;
- возможность снизить затраты на персонал. Даже один киоск самообслуживания, установленный в заведении, позволит ему сократить количество кассиров и официантов, освободив их время для выполнения других задач. Это экономически выгодно, особенно для небольших предприятий, где сокращение расходов имеет большое значение;
- снижение вероятности ошибок в заказе и упрощение процесса его исполнения на кухне. Благодаря четким инструкциям, переданным киоском, персоналу нет необходимости принимать заказы и передавать их на кухню, что исключает возможность недопонимания между официантом и клиентом или возникновения ошибок, связанны с человеческим фактором;
- создание дополнительной рекламной площадки. Замечено, что благодаря ненавязчивой рекламе в результате дополнительных продаж через киоски самообслуживания средний чек клиента увеличивается.
Также оборудование может иметь ряд других функций, вроде программ лояльности или предоставления информации о специальных акциях и скидках. Это помогает предприятию улучшить взаимодействие с клиентами, повысить уровень их удовлетворенности и активности. Киоски самообслуживания могут стать эффективным инструментом, который приобретает все большую популярность в сфере общественного питания. |