02-12-2003 Москва: Деловая игра для студентов 3 курса, обучающихся по cпециальности «Маркетинг»
В рамках проведения «Недели маркетинга» в колледже МЭСИ для студентов 3 курса, обучающихся по специальности «Маркетинг», была проведена деловая игра. Ребята разделились на 2 группы, каждая из которых представляла рекламное агентство. Во время деловой игры рекламные агентства «Тандем» и «СинЭФ» были приглашены участвовать в тендере по выведению на рынок и продвижению новой марки минеральной воды. Для этого рекламные агентства провели презентации своих услуг, после чего им были розданы условия тендера. Ребятам необходимо было придумать название и упаковку воды, а так же предложить комплекс маркетинговых мероприятий по ее продвижению на определенную целевую аудиторию. По качеству подготовки к деловой игре, по активности и предложенной программе продвижения минеральной воды на рынок, тендер выиграло рекламное агентство «Тендер» в составе Загородней Елены, Кирилюка Максима и Большакова Евгения. В целом, игра прошла на высоком уровне, студенты показали отличную профессиональную подготовку. |