16-12-2003 Агентство Promaco повышает образовательный уровень в Петербурге
4 и 5 декабря в отеле Radisson SAS в Санкт-Петербург состоялся двухдневный открытый семинар на тему "Оптимизация оплаты. Оклады. Премии", ознаменовав собой начало сотрудничества двух структур: консалтинговой компании HRC (Москва) и маркетингового агентства Promaco (СПб). Агентство Promaco осуществляло организационную поддержку семинара. Автор и ведущий семинара, Александр Литягин, широко известный в профессиональной HR-среде благодаря собственным эффективным авторским разработкам, руководит компанией HRC и преподает в Высшей школе бизнеса МГУ на курсе MBA "Управление человеческими ресурсами". Семинар открыл серию обучающих мероприятий, посвященных теме HR в Санкт-Петербурге. Управляющий директор агентства Promaco Кирилл Семенов заявил: "На сегодняшний день в Петербурге явно не хватает хороших предложений по оперативному обучению. Актуальность семинаров и тренингов на самые популярные некогда тематики постепенно снижается. В то же время по отдельным темам потребность представителей бизнес-среды в обучении, наоборот, не удовлетворяется вообще. Так, например, обстоит в Петербурге с HR. Приходится констатировать, что лучшие предложения по обучающим программам сконцентрированы в Москве. Мы пытаемся восполнить этот пробел в Петербурге. Помимо того, что мы проводим собственные семинары и тренинги на тему маркетинга, рекламы, PR (в этой сфере бизнеса мы профессионально работаем уже семь лет), мы начинаем сейчас привлекать в Петербург спикеров из Москвы, способных интересно и полно осветить самые острые и волнующие бизнес-сообщество темы. Проведенный с компанией HRC семинар - тому пример. Надеемся, что это сотрудничество, по первому опыту зарекомендовавшее себя как успешное, продолжится и в дальнейшем". |