19-12-2003 Москва: Факультет Дизайна Института открытого бизнес образования объявляет о начале набора на курсы "Основы рекламы"
В настоящие курсы входят два основных раздела: организация рекламных кампаний (позволит правильно организовывать проведение кампаний, не нарушая правового регулирования рекламной деятельностью ,включая авторского права) и производство рекламных объявлений (ознакомит учащихся с непосредственным производством различных видов рекламных объявлений в зависимости от использования СМИ). Курс включает как письменные работы, так и практические занятия: разработка идеи рекламной кампании, подбор темы реализации принятой идеи, разработка слогана, текстов, фирменного стиля, осуществление фотосъемки, разработка сценария и режиссуры видео рекламы, проведение видеосъемки, разработка макета газетно-журнального варианта рекламы, производство макета рекламной листовки… Занятия 2 раза в неделю по 4 академических часа (вечером с 19.00 до 22.00). Курс рассчитан на 4 месяца. |