02-01-2004 Москва: Прошел первый семинар на тему «Риторика рекламы»
В МИМ ЛИНК прошел первый семинар на тему «Риторика рекламы». Автор и ведущий – Шатин Юрий Васильевич, д. филол. н., профессор, тьютор МИМ ЛИНК. Подготовка и проведение этого семинара были сопряжены с определенными сложностями. С одной стороны, за пять часов слушателям предстояло дать фрагменты довольно сложной теории, связанной с общими законами дискурсного анализа и спецификой природы рекламного текста, с другой – семинар предполагал, что примерно 75% времени работа должна вестись в интерактивном режиме. Таким образом лекционная часть занимала не более часа с небольшим, а весь остальной материал усваивался через выполнение индивидуальных и коллективных упражнений. Группа была хорошо подготовлена как в области общих знаний, так и в плане владения линковскими обучающими методиками. Уже за первые полчаса работы слушатели отлично рекламировали фирмы и предприятия, в которых им довелось работать. Не менее интересной и продуктивной стала работа по рекламированию произведенных товаров в области литературы и искусства (едва ли надо говорить, что сами шедевры были виртуальным образованием). Особенно удачно прошла групповая работа с быстро налаженным диалогом, в которой четко вырисовывались конструктивные подходы к решению проблем живой риторики, особенно в той части, которая касалась рекламных текстов, а также их последующей корректировки. В заключение семинара слушатели достаточно мастерски провели эффективный анализ различных текстов рекламы, уловив семиотическую природу каждого из типов и дав четкую характеристику возможностей и недостатков, возникающих при выборе менеджером того или иного канала для рекламы своего товара.
В ближайшее время Жуковский региональный центр планирует проведение следующих семинаров: Автор и ведущая профессор Милорадова Надежда Георгиевна: Путь к успеху – от замысла к воплощению «Я» в моем успехе «Другие» в моем успехе Умение управлять собой и другими Автор и ведущий профессор Шатин Юрий Васильевич: Риторика переговоров и презентаций Риторика продаж Риторика рекламы Автор и ведущий профессор Теслинов Андрей Георгиевич: Философия бизнеса Конструктивная диалектика в менеджменте Автор и ведущая тьютор МИМ ЛИНК Бачманова Юлиана Юрьевна: Торговая марка под взглядом маркетолога и брендолога Мы предполагаем, что эти семинары, а также короткие авторские программы позволят участникам расширить рамки знаний, полученных по программе «Менеджер-профессионал», за счет проникновения в тонкий контекст гуманитарного знания. |